"Выжать" из Хэллоуина всё: идеи + аналитика
Previous
выбрать за меня
Во ВКонтакте появилась "кнопка действия" для видео
Next
Новости

В Одноклассниках появилась нативная реклама, а также возможность оплаты услуг ЖКХ

Автор: Ангелина Комарова12.10.2018

В социальной сети Одноклассники появилась возможность оплачивать услуги ЖКХ, детские сады и школы. ОК стали первой соцсетью, где пользователи из разных регионов и городов могут оплатить привычные бытовые услуги, не покидая сайта или приложения. Внести квартплату или заплатить за свет уже могут жители Москвы, Московской и Нижегородской областей, республики Марий Эл, Дагестана, Ингушетии, Северной Осетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии и Республики Адыгея.

В разделе «Услуги и купоны» доступны исполнители коммунальных услуг, детские сады и школы. Пользователи могут настроить фильтр по региону и населенному пункту и выбрать получателя платежа из списка. Оплатить услуги можно онлайн с помощью банковской карты, в том числе привязанной к аккаунту в ОК. В течение нескольких месяцев пользователи во всех 85 регионах страны смогут оплачивать коммунальные услуги прямо в соцсети.

Оплата услуг через Однаклассники

Раздел с услугами доступен на любом устройстве: в веб-версии ОК зайти в него можно из меню под фотографией профиля, в мобильном браузере и приложениях ОК на iOS и Android новый раздел появился в боковом меню.

Алексей Кашеваров – директор по развитию бизнеса социальной сети Одноклассники, считает, что это важный шаг в развитии социальной сети. Благодаря новой функции пользователи ОК могут не только общаться в соцсети, но и решать все свои бытовые вопросы прямо на сайте или в приложении. В будущем можно будет погашать кредиты, выплачивать налоги, бронировать авиа и ж/д билеты.

Также команда ОК сообщает, что теперь владельцы групп получили возможность размещать нативную рекламу. Теперь они могут брендировать паблик, размещать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов в день. Об этом представители соцсети рассказали на встрече с администраторами сообществ.

Предполагается, что нативные рекламные посты не содержат ссылок, номера телефона на картинке и информации о продукте. Вместо этого нативная реклама открывает массу возможностей по созданию креативных форматов: от вирусного видео до лонгрида.

Нативная реклама в ОК

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.