Mail.ru Group расширяет верификацию рекламы от MOAT до уровня домена сайта
Previous
выбрать за меня
Идея дня: благотворительная акция от ИКЕА
Next
В отделениях Почты России появится окно для рекламодателей
Новости

В отделениях Почты России появится окно для рекламодателей

Автор: Ия Пфанштиль11.11.2019

Группа Компаний «Аллен-Медиа» стала новым партнером Почты России в проекте по размещению в отделениях жидкокристаллических медиа-панелей для трансляции рекламы. Договор об этом был подписан сторонами 1 ноября.

Почта России придаёт большое значение развитию сегмента digital indoor и возлагает большие надежды на это сотрудничество.

Целью этого федерального проекта является создание новой медийной площадки, способной предложить рекламному рынку новое качество услуг, особенно – в части таргетирования, где используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с запросами рекламодателей.  

По словам заместителя генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО «Почта России» Ярослава Мандрона, данное сотрудничество являетсяважным федеральным проектом по созданию эффективной площадки, открывающей расширенный пул возможностей по оказанию качественных рекламных услуг.

В настоящий момент проект уже включает в себя порядка двух тысяч экранов, установленных во всех отделениях Почты России Москвы и Московской области, а также – в ряде городов ЦФО (Тула, Тверь и другие). В ближайшее время планируется увеличить количество экранов вдвое, расширив тем самым и географию сети.

Ключевым партнером «Аллен-Медиа» по продаже рекламных площадей в отделениях связи АО «Почта России» станет компания «Video Planning».

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment