В преддверии ЧМ 2018 появилась тематическая сеть нативной рекламы
16810 Мая 20185 мин
...
Adnetic и Fever Pitch представили совместный проект - сеть для real-time размещения нативной рекламы на различных площадках. Сейчас это Sports.ru, Лайфхакер, eurosport.ru и the Challenger. Охватить компании планируют более двадцати миллионов болельщиков.Новая сеть работает следующим образом: при появлении интересного бренду информационного повода во время матча Fever Pitch создаст на его основе нативную рекламу и опубликует в медиа. Затем при помощи Adnetic объявление будет добавлено на вступившие в сеть сайты, а его дизайн адаптирован под конкретную площадку. Рекламодателям доступны следующие форматы: текст, картинки, инфографика, видео, опросы, трансляции и трехмерные модели. Стоимость использования сети пока не раскрывается. Известно только, что работать она будет по моделям CPM и СPV.
Комментарии