Параллельное отслеживание в AdWords теперь доступно во всех аккаунтах
Previous
выбрать за меня
12 крупнейших событий Google I/O 2018
Next
В преддверии ЧМ 2018 появилась тематическая сеть нативной рекламы
Новости

В преддверии ЧМ 2018 появилась тематическая сеть нативной рекламы

Автор: Новости10.05.2018

Adnetic и Fever Pitch представили совместный проект – сеть для real-time размещения нативной рекламы на различных площадках. Сейчас это Sports.ru, Лайфхакер, eurosport.ru и the Challenger. Охватить компании планируют более двадцати миллионов болельщиков.

Новая сеть работает следующим образом: при появлении интересного бренду информационного повода во время матча Fever Pitch создаст на его основе нативную рекламу и опубликует в медиа. Затем при помощи Adnetic объявление будет добавлено на вступившие в сеть сайты, а его дизайн адаптирован под конкретную площадку.      

Рекламодателям доступны следующие форматы: текст, картинки, инфографика, видео, опросы, трансляции и трехмерные модели. Стоимость использования сети пока не раскрывается. Известно только, что работать она будет по моделям CPM и СPV.  

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment