Три заповеди успешного email-маркетинга
Previous
выбрать за меня
Торренты и соцсети не понесут ответственности за размещение пиратского контента
Next
facebook, поиск
Новости

В приложении Facebook тестируется внутренняя поисковая система

Автор: Новости12.05.2015

В приложении Facebook тестируется внутренняя поисковая система, позволяющая находить статьи и сайты для добавления в обновления статуса по ключевому слову.

Для ограниченного числа пользователей iOS рядом с кнопками добавления фотографий или информации о локации стала доступна новая опция «Добавить ссылку». После запуска запроса Facebook выдаёт список соответствующих ссылок. Кроме того, пользователю доступен предварительный просмотр сайтов, а также возможность добавить сайт в статус одним касанием. Результаты выдачи ранжируются по степени популярности сайтов среди других пользователей.

facebook, поиск

Представители Facebook подтвердили запуск нового способа добавления ссылок в сообщения и комментарии. Тестовая версия доступна небольшому количеству американских пользователей. По информации компании для поиска ссылок индексируется более триллиона сообщений. Поисковая система не использует данные Google.

Преимущества тестируемой кнопки «Добавить ссылку»
  • Позволяет избегать необходимости поиска в Google;
  • Экономит время пользователя на пролистывании новостной ленты для поиска нужной ссылки;
  • Стимулирует пользователя к размещению большого количества различного контента;
  • Создает структурированные данные об интересах пользователей и их друзей.

Последние два пункта особенно ценны для маркетологов, работающих на платформе, так как они позволят более качественно развивать деятельность по продвижению рекламного контента в приложении Facebook.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment