• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    В «Пятёрочке» началась «Битва завтраков»

    main-image

    «Пятёрочка» совместно с PepsiCo запустила кампанию «Битва завтраков». В ней приняли участие Ольга Бузова, Алексей Воробьёв и Анатолий Вассерман.

    Звёзды рассказали о своих завтраках – бодром, быстром и умном, и предложили клиентам торговой сети купить понравившийся вариант. Их комбо-наборы состоят из сока J7 с питьевым йогуртом «Чудо», йогуртом Biomax или творогом «Домик в Деревне». 

    https://youtu.be/9T9LU0TVGY0

    Для участников акции бренд приготовил щедрые призы. Все покупатели получат 250 баллов на «Выручай-карту» и голосовые сообщения от звёзд. А также каждую неделю будут разыгрываться:

    • виртуальные сертификаты интернет-магазина Озон на 1500 рублей;
    • месяц подписки в онлайн-кинотеатре ТВ-Завр;
    • пижамы и жилетки как у звёзд рекламы.

    Чтобы получить подарки, нужно зарегистрироваться на сайте www.5ka.pepsico.zavtrak2020.ru и до 31 марта 2020 года покупать товары партнёра PepsiCo в «Пятёрочке», не забывая предъявлять на кассе «Выручай-карту».     

    «Продуктивный день начинается с хорошего завтрака, и мы позаботились о том, чтобы гости наших магазинов могли выбрать для себя вкусный и полезный утренний перекус. Каждый может выбрать подходящий для себя «звёздный» набор: зарядиться бодростью - как Ольга Бузова, быстро перекусить - как Алексей Воробьёв, или правильно подкрепиться - как Анатолий Вассерман, а в дополнение к этому - получить приятные подарки. Наша акция - первый пример на рынке российского ритейла, когда мы вышли на новый уровень удовлетворения потребностей покупателей, предлагая готовые решения.», - комментирует директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова.

    С подробными условиями акции можно ознакомиться на сайте «Битвы завтраков».

    More on the same topic
    реклама
    креатив

    Комментарии