Что пользователи думают о скрытии лайков в Инстаграм. Исследование
Previous
выбрать за меня
Яндекс упростил управление автостратегиями в медийных кампаниях
Next
«Пятёрочка» совместно с PepsiCo запустила кампанию «Битва завтраков». В ней приняли участие Ольга Бузова, Алексей Воробьёв и Анатолий Вассерман.
Новости

В «Пятёрочке» началась «Битва завтраков»

Автор: Ия Пфанштиль16.01.2020

«Пятёрочка» совместно с PepsiCo запустила кампанию «Битва завтраков». В ней приняли участие Ольга Бузова, Алексей Воробьёв и Анатолий Вассерман.

Звёзды рассказали о своих завтраках – бодром, быстром и умном, и предложили клиентам торговой сети купить понравившийся вариант. Их комбо-наборы состоят из сока J7 с питьевым йогуртом «Чудо», йогуртом Biomax или творогом «Домик в Деревне». 

Для участников акции бренд приготовил щедрые призы. Все покупатели получат 250 баллов на «Выручай-карту» и голосовые сообщения от звёзд. А также каждую неделю будут разыгрываться:

  • виртуальные сертификаты интернет-магазина Озон на 1500 рублей;
  • месяц подписки в онлайн-кинотеатре ТВ-Завр;
  • пижамы и жилетки как у звёзд рекламы.

Чтобы получить подарки, нужно зарегистрироваться на сайте www.5ka.pepsico.zavtrak2020.ru и до 31 марта 2020 года покупать товары партнёра PepsiCo в «Пятёрочке», не забывая предъявлять на кассе «Выручай-карту».     

«Продуктивный день начинается с хорошего завтрака, и мы позаботились о том, чтобы гости наших магазинов могли выбрать для себя вкусный и полезный утренний перекус. Каждый может выбрать подходящий для себя «звёздный» набор: зарядиться бодростью – как Ольга Бузова, быстро перекусить – как Алексей Воробьёв, или правильно подкрепиться – как Анатолий Вассерман, а в дополнение к этому – получить приятные подарки. Наша акция – первый пример на рынке российского ритейла, когда мы вышли на новый уровень удовлетворения потребностей покупателей, предлагая готовые решения.», – комментирует директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова.

С подробными условиями акции можно ознакомиться на сайте «Битвы завтраков».

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
100%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment