В «Пятёрочке» запели «фрукты»

Торговая сеть «Пятёрочка» представила обновлённое звучание джингла «Ждём в гости каждый день», который появился в начале года как элемент нового позиционирования сети. Теперь гости всех магазинов услышат его в свежем исполнении группы «Фрукты».

Ия Пфанштиль154читать 1 м.13 Сентября 2021
В «Пятёрочке» запели «фрукты»

Группа «Фрукты», которая стала новым голосом «Пятёрочки», теперь будет делиться драйвом и позитивом с гостями торговой сети, создавая настроение на весь день.

В основу нового позиционирования торговой сети заложен клиентоцентричный подход, а само пространство магазинов выстроено с учётом удобства для гостей - современный дизайн, комфортное и уютное освещение, удобное расположение продукции, широкий ассортимент свежих фруктов и овощей, собственные пекарни и горячий кофе. Теперь это не просто магазин, это место, где гостям всегда рады, где они смогут найти все необходимое и даже больше. Именно этот подход и отражает слоган «Ждём в гости каждый день».

«Наш слоган «Ждём в гости каждый день» отражает идею заботы о гостях во всех её проявлениях: свежих и качественных продуктах по выгодным ценам для самых разных поводов, удобном клиентском пути, качественном сервисе и даже социальных инициативах. Все эти ценности мы воплотили в наших обновлённых магазинах. Чтобы, каждый, кто приходит к нам, чувствовал, что здесь ждали именно его. Это и транслирует наш джингл, а группа «Фрукты», известная многим благодаря популярному ТВ-шоу, очень выигрышно освежила его звучание», - комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Процесс репозиционирования бренда «Пятёрочка» запустила в январе этого года, обновив слоган и запустив масштабную рекламную кампанию.

Другие новости
ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Google потерял данные новых пользователей

читать минут

Комментарии (0)