Новости

В рекламе Facebook три новинки

Автор: Ия Пфанштиль22.07.2020

Facebook добавил две опции для кастомизации по местам размещения. Во-первых, стало возможно добавить WhatsApp в качестве места назначения. Это можно сделать на уровне групп объявлений для целей «Трафик», «Сообщения» и «Конверсии». 

Во-вторых, при кастомизации по местам размещения появилась возможность добавить несколько вариантов к основному тексту и заголовку. Каждый пользователь увидит тот заголовок, который, вероятнее всего, приведет к целевому действию. 

Также в Ads Manager Facebook появилась возможность добавить эмодзи к описанию при создании и редактировании объявления. Ранее добавить эмодзи можно было только скопировав их и вставив в описание. Новая опция упростит этот процесс и сделать его удобнее.

Эмодзи

Эмодзи в описании делают объявление более привлекательным, неформальным, а также могут повышать вовлеченность аудитории.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment