Теперь в рекламном кабинете появился столбец с количеством входящих сообщений, а значит, оценивать эффективность рекламы стало проще.
Новости

В рекламном кабинете ВКонтакте появилась новая метрика

Автор: Ия Пфанштиль23.10.2019

Продаёте или принимаете заказы через сообщения сообщества? Теперь в рекламном кабинете появился столбец с количеством входящих сообщений, а значит, оценивать эффективность рекламы стало проще.

Обращения будут учитываться, если пользователь с объявления перейдёт сразу в диалог или на Страницу бизнеса и напишет сообщение (в течение 24 часов). Чтобы получать статистику, добавьте столбец «Сообщения» в настройках.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment