В рекламном кабинете ВКонтакте появилась новая метрика

Ия Пфанштиль338читать м.23 Октября 2019
В рекламном кабинете ВКонтакте появилась новая метрика

Продаёте или принимаете заказы через сообщения сообщества? Теперь в рекламном кабинете появился столбец с количеством входящих сообщений, а значит, оценивать эффективность рекламы стало проще.

Обращения будут учитываться, если пользователь с объявления перейдёт сразу в диалог или на Страницу бизнеса и напишет сообщение (в течение 24 часов). Чтобы получать статистику, добавьте столбец «Сообщения» в настройках.

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)