• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    В России запустят единую интернет-площадку для онлайн-распродаж

    main-image
    В России запускают площадку Onedaysale.ru, на которой в течение года непрерывно будут проводиться как приуроченные к определенным датам или сезонные распродажи, так и распродажи складских остатков отдельных компаний в удобное для них время. Ресурс объединит крупнейших крупнейших онлайн-ритейлеров страны – «Юлмарт», Ozon, Otto Group, Lamoda, «Утконос» и др. Ассоциация компаний интернет-торговли не намерена зарабатывать на проекте Onedaysale: деньги пойдут на поддержание стабильной работы сайта и покрытие расходов оператора (зарплата персонала, аренда серверных мощностей и проч.). «В качестве выгоды для себя АКИТ ожидает рост количества членов и поддержку существующих участников ассоциации», – объяснил Алексей Федоров, президент организации. Бесплатный доступ к площадке будет у членов АКИТ и российских производителей, остальные смогут купить абонентскую плату на год, пакет услуг на определенные кампании или на разовую выкладку товара и акции.
    Оплата на сайте
    Для потребителя сайт будет выглядеть как торговая площадка с фильтрами по магазинам, товарным категориям, календарю распродаж. Для оплаты клиенты будут переходить на сайт магазина. Собирать эти деньги будет оператор, площадка не будет работать по модели CPA (сost per action, покупка осуществляется на торговой площадке, ритейлер платит за сделку). Им будет принадлежащий «Техносиле» E96. Старт работы площадки намечен на конец января. Первой распродажей на ней будет киберпонедельник. АКИТ ожидает, что за первый год работы к площадке подключится более 1000 интернет-магазинов, а трафик покупателей в дни главных распродаж превысит 1 млн пользователей в день.
    More on the same topic
    ecommerce
    россия
    рунет
    онлайн-ритейл
    АКИТ
    онлайн-распродажи
    бизнес в сети

    Комментарии