• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    В сентябре 2019 бюджеты всех рекламных кампаний в Facebook будут оптимизированы

    main-image

    Начиная с сентября 2019 года, все рекламные кампании в Facebook будут оплачиваться из единого оптимизированного бюджета. Это означает, что рекламодатели должны будут установить общий бюджет для всех наборов объявлений, а Facebook автоматически распределит его между наиболее эффективными из них. По мнению представителей компании, это нововведение даст более высокие конверсии.

    Вот визуализация, предоставленная Facebook, которая показывает, как кампании работают с оптимизацией бюджета и без нее.

    Распределение бюджетов с оптимизацией и без
    Распределение бюджетов с оптимизацией и без

    Предстоящие изменения будут применяться ко всем новым и существующим кампаниям. В настоящее время оптимизация бюджета является необязательной настройкой.

    Также сообщается, что в Facebook Messenger теперь можно удалять ранее отправленные сообщения. Все участники разговора увидят уведомление, которое сообщит, что пользователь удалил какое-то послание.

    Источник

    facebook

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.