- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Начиная с сентября 2019 года, все рекламные кампании в Facebook будут оплачиваться из единого оптимизированного бюджета. Это означает, что рекламодатели должны будут установить общий бюджет для всех наборов объявлений, а Facebook автоматически распределит его между наиболее эффективными из них. По мнению представителей компании, это нововведение даст более высокие конверсии.
Вот визуализация, предоставленная Facebook, которая показывает, как кампании работают с оптимизацией бюджета и без нее.
Предстоящие изменения будут применяться ко всем новым и существующим кампаниям. В настоящее время оптимизация бюджета является необязательной настройкой.
Также сообщается, что в Facebook Messenger теперь можно удалять ранее отправленные сообщения. Все участники разговора увидят уведомление, которое сообщит, что пользователь удалил какое-то послание.
Комментарии