Сбор контактов в соцсетях: 4 оригинальные идеи от брендов на 2019 год
Previous
выбрать за меня
Две отличные новости для компаний от Instagram
Next
Новости

В сентябре 2019 бюджеты всех рекламных кампаний в Facebook будут оптимизированы

Автор: Ангелина Комарова06.02.2019

Начиная с сентября 2019 года, все рекламные кампании в Facebook будут оплачиваться из единого оптимизированного бюджета. Это означает, что рекламодатели должны будут установить общий бюджет для всех наборов объявлений, а Facebook автоматически распределит его между наиболее эффективными из них. По мнению представителей компании, это нововведение даст более высокие конверсии.

Вот визуализация, предоставленная Facebook, которая показывает, как кампании работают с оптимизацией бюджета и без нее.

Распределение бюджетов с оптимизацией и без
Распределение бюджетов с оптимизацией и без

Предстоящие изменения будут применяться ко всем новым и существующим кампаниям. В настоящее время оптимизация бюджета является необязательной настройкой.

Также сообщается, что в Facebook Messenger теперь можно удалять ранее отправленные сообщения. Все участники разговора увидят уведомление, которое сообщит, что пользователь удалил какое-то послание.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment