#10yearschallenge: локальный поиск 2009 vs 2019. Как быть в тренде
Previous
выбрать за меня
Google+ официально закрывается 2 апреля
Next
Новости

В текстово-графические объявления в Яндексе теперь можно добавить цену и скидку

Автор: Ангелина Комарова31.01.2019

В Директе новый эксперимент — к текстово-графическим объявлениям можно добавить цену товара и даже картинки.

Где будет показываться цена?

Текстово-графические объявления с ценой смогут попасть на новое место показа — в товарную галерею над результатами поиска:

Объявления с ценой
Объявления с ценой

Что значит «эксперимент»?

На первых порах объявления с ценой увидят не все пользователи — речь идёт примерно о 2% аудитории. Если тест пройдёт хорошо, новое поле окажется полезным и востребованным у рекламодателей, цены будут показываться чаще.

Как добавить цену?

К завершению тестирования и полноценному запуску будут открыты настройки цены в новом интерфейсе Директа, и добавлены массовое редактирование, управление через API и Коммандер.
Для всех желающих уже сейчас добавить цены такая настройка доступна в старом интерфейсе Директа на странице редактирования объявления:

Как добавить цену
Как добавить цену

Чтобы объявление могло показываться в товарной галерее, кроме цены следует добавить к нему фото.

Чем больше дополнительных элементов заполнено в объявлении (изображение, быстрые ссылки и т. д.), тем больше у него шансов появиться на разных местах показа и в разных трафаретах на поиске. Также очень важно указать информацию о скидках и акциях.

Вот результаты одного из исследований Яндекса о влиянии скидок и бонусов на средний CTR (кликабельность) рекламы:

Влияние скидок и бонусов на средний CTR
Влияние скидок и бонусов на средний CTR

Скидка обязательно должна быть реальной, а информация о ней подтверждаться на посадочной странице — это будет проверено при модерации.

Дополнительные показы в новом формате будут полезнее всего рекламодателям, которым по разным причинам не подходят динамические объявления: например, если количество товаров или услуг не так велико, а цены и ассортимент стабильны.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment