Инстаграм тестирует новый стикер
Previous
выбрать за меня
В Google Ads две новинки
Next
В Турбо-корзине появились новые возможности
Новости

В Турбо-корзине появились новые возможности

Автор: Ия Пфанштиль15.10.2019

Команда Яндекса порадовала обновлением Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для магазина прямо в Турбо-корзине. Ранее эта функция была недоступна при оформлении заказа в Турбо. Новая функция поможет увеличить конверсию интернет-магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

Магазины могут задать несколько видов доставки для Турбо-корзины в Вебмастере: курьерская доставка, пункты самовывоза и почта. Владельцы магазинов сами определяют стоимость и сроки доставки, а также указывают время работы пунктов самовывоза. Для каждого вида доставки можно добавить несколько вариантов (например, курьерская доставка по Москве, курьерская доставка по Московской области и т. д.) или несколько пунктов самовывоза.

Доставка в Турбо доступна всем магазинам, указывающим цену на товары в российских рублях.

Если у вас остались вопросы по подключению и настройке Турбо-страниц, задавайте их в разделе Обратная связь.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment