• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    В Twitter Ads появились два новых инструмента измерения эффективности рекламной кампании

    main-image
    В Twitter Ads появились два новых инструмента – «стоимость транзакции» (transaction values) и «тег ключевой конверсии» (key conversion tags). Новый функционал призван помочь владельцам интернет-ресурсов видеть продажи, которые совершились благодаря продвигаемым твитам. Нововведения доступны для рекламодателей по всему миру. Оба инструмента требуют размещения на сайте тегов отслеживания конверсий аналогичных тем, которые ранее использовались для ремаркетинга. В настоящее время они участвуют в отслеживании показателей продаж.

    twitter, реклама, инструменты, аналитика

    Все подробности в рекламном блоге Twitter.
    twitter
    реклама
    аналитика
    инструменты

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.