21 апреля Google добавит фактор адаптивности к мобильным устройствам в поисковый алгоритм
Previous
выбрать за меня
Комиссия экспертов АКАР отметила 4% рост рекламного рынка в России
Next
twitter, ads, инструменты, аналитика
Новости

В Twitter Ads появились два новых инструмента измерения эффективности рекламной кампании

Автор: Новости27.02.2015

В Twitter Ads появились два новых инструмента – «стоимость транзакции» (transaction values) и «тег ключевой конверсии» (key conversion tags). Новый функционал призван помочь владельцам интернет-ресурсов видеть продажи, которые совершились благодаря продвигаемым твитам. Нововведения доступны для рекламодателей по всему миру.

Оба инструмента требуют размещения на сайте тегов отслеживания конверсий аналогичных тем, которые ранее использовались для ремаркетинга. В настоящее время они участвуют в отслеживании показателей продаж.

twitter, реклама, инструменты, аналитика

Все подробности в рекламном блоге Twitter.



Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.