• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    В Яндекс.Аудиториях появился сегмент «Данные CRM»

    main-image
    В Яндекс.Аудиториях стало проще создавать сегменты на основе собственных данных. Теперь рекламодателям не нужно загружать в систему отдельные файлы с разным содержимым — адреса электронной почты и номера телефонов можно объединить в один файл и использовать для создания сегмента «Данные CRM». Именно этот общий файл система будет учитывать при расчёте минимального охвата в 1 000 записей. В файле для CRM-сегмента столбцы опциональны, рекламодатели могут комбинировать данные по своему усмотрению: создавать как смешанные сегменты, так и сегменты только с email или только с номерами телефонов. Это значит, что CRM-сегменты скоро заменят собой отдельные типы — Адреса электронной почты и Номера мобильных телефонов. Примерно через месяц планируется убрать из интерфейса возможность их создания. Созданные ранее сегменты продолжат работать, с ними ничего не случится. Все подробности о работе с сегментами на основе загружаемых данных описаны в помощи, а реальные кейсы про Аудитории собраны на специальной странице сайта рекламы. 
    More on the same topic
    Яндекс.Аудитории
    реклама в яндексе

    Комментарии