Ландшафт blockchain маркетинговых технологий вырос на 400%. Что дальше?
Previous
выбрать за меня
Пользователи и бренды получили возможность создавать чат-ботов для Алисы
Next
реклама в яндексе, яндекс.аудитории
Новости

В Яндекс.Аудиториях появился сегмент «Данные CRM»

Автор: Новости13.03.2018

В Яндекс.Аудиториях стало проще создавать сегменты на основе собственных данных. Теперь рекламодателям не нужно загружать в систему отдельные файлы с разным содержимым — адреса электронной почты и номера телефонов можно объединить в один файл и использовать для создания сегмента «Данные CRM». Именно этот общий файл система будет учитывать при расчёте минимального охвата в 1 000 записей.

В файле для CRM-сегмента столбцы опциональны, рекламодатели могут комбинировать данные по своему усмотрению: создавать как смешанные сегменты, так и сегменты только с email или только с номерами телефонов.

Это значит, что CRM-сегменты скоро заменят собой отдельные типы — Адреса электронной почты и Номера мобильных телефонов. Примерно через месяц планируется убрать из интерфейса возможность их создания. Созданные ранее сегменты продолжат работать, с ними ничего не случится.

Все подробности о работе с сегментами на основе загружаемых данных описаны в помощи, а реальные кейсы про Аудитории собраны на специальной странице сайта рекламы. 

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.
    Твой голос очень важен.
    Мы постоянно пытаемся сделать наш сервис лучше. Опрос займет не более 3х минут. Многие читатели уже с нами поделились, оставь свой голос и ты.