• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    В Яндекс.Директ появились новые настройки для ограниченных тематик

    main-image
    С 20 июля Яндекс.Директ расширит свой функционал для ряда тематик, имеющих ограничения. В частности, к ним относятся:
    • медицина
    • фармацевтика
    • диетология
    • нижнее бельё
    • семейное право и др.
    Теперь в распоряжении пользователей Директа будет две новых настройки, позволяющие лучше персонализировать кампанию:
    • Таргетинг по социально-демографическим параметрам: пол, возраст и доход.
    • Условие «не выполнено ни одного», которое позволит исключать из поиска часть аудитории по какому-либо признаку. Например, посетителей, которые уже совершали покупку на целевом сайте.
    Для использования новых настроек в кампании не должны быть установлены параметры, запрещённые для ограниченных тематик. Источник
    More on the same topic
    яндекс.директ

    Комментарии