В Яндекс.Директ появились новые настройки для ограниченных тематик
10824 Июля 20185 мин
...
С 20 июля Яндекс.Директ расширит свой функционал для ряда тематик, имеющих ограничения. В частности, к ним относятся:
медицина
фармацевтика
диетология
нижнее бельё
семейное право и др.
Теперь в распоряжении пользователей Директа будет две новых настройки, позволяющие лучше персонализировать кампанию:
Таргетинг по социально-демографическим параметрам: пол, возраст и доход.
Условие «не выполнено ни одного», которое позволит исключать из поиска часть аудитории по какому-либо признаку. Например, посетителей, которые уже совершали покупку на целевом сайте.
Для использования новых настроек в кампании не должны быть установлены параметры, запрещённые для ограниченных тематик.
Источник
Комментарии