Как удержать клиента с помощью триггерных рассылок
Previous
выбрать за меня
Яндекс подробно рассказал о сложностях работы с поисковыми запросами в Яндекс.Вебмастере
Next
В Яндекс.Директ появились новые настройки для ограниченных тематик
Новости

В Яндекс.Директ появились новые настройки для ограниченных тематик

Автор: Новости24.07.2018

С 20 июля Яндекс.Директ расширит свой функционал для ряда тематик, имеющих ограничения. В частности, к ним относятся:

  • медицина
  • фармацевтика
  • диетология
  • нижнее бельё
  • семейное право и др.

Теперь в распоряжении пользователей Директа будет две новых настройки, позволяющие лучше персонализировать кампанию:

  • Таргетинг по социально-демографическим параметрам: пол, возраст и доход.
  • Условие «не выполнено ни одного», которое позволит исключать из поиска часть аудитории по какому-либо признаку. Например, посетителей, которые уже совершали покупку на целевом сайте.

Для использования новых настроек в кампании не должны быть установлены параметры, запрещённые для ограниченных тематик.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment