В Директе изменены лимиты на ключевые фразы и минус-слова

104читать м.11 Февраля 2016
В Директе изменены лимиты на ключевые фразы и минус-слова
В Яндекс.Директе начали действовать новые лимиты на ключевые фразы и минус-слова. Если ранее лимит на группу объявлений составлял 4096 символов, то на сегодняшний день это же ограничение применяется уже не ко всей группе, а к каждой фразе и заданным для неё минус-словам. При этом в группу можно добавить до 200 фраз. Новые лимиты действуют не только при работе в интерфейсе, но и при управлении кампаниями с помощью Коммандера, API или импорта файла.
Другие новости за сегодня
Инстаграм запустит партнерскую программу

Инстаграм запустит партнерскую программу

Яндекс представил большое обновление поиска

Яндекс представил большое обновление поиска

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)