Новости

В Яндекс.Директе изменился подход к расчёту ставок на поиске

Автор: Новости25.04.2018

Яндекс.Директ начал показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше.

директ

Аукцион и формула расчета цены за клик при этом не поменялись. Цена за клик будет формироваться, как и раньше, на основе VCG-аукциона, а более качественные объявления — занимать лучшие места на выдаче по более низкой цене.

Что такое объём трафика

Объём трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места и/или дизайна объявления на выдаче.

При расчете объёма учитываются не только позиция на поиске, но и другие факторы, которые влияют на эффективность показа рекламы: внешний вид объявления, а также количество и оформление других объявлений в рекламном блоке. Такой подход позволяет лучше ориентироваться в реальных ценах в аукционе и более гибко управлять закупками.

Рекламодатели, которым важно сохранить привычные ориентиры на позиции, могут использовать примерные соответствия различных мест на поиске и объёмов трафика:

директ

Однако смотреть напрямую на доступные объёмы трафика гораздо удобнее, ведь одна и та же позиция на поиске может давать разные объёмы.

Эффективность показов и цена за клик у разных дизайнов будут разными. В новом интерфейсе назначения ставок вы можете увидеть эту разницу.

За объем 100 приняты показы в обычном дизайне спецразмещения, на первом месте из трёх. Варианты показа, которые дают больше трафика, обозначаются числами больше 100, для них рассчитываются отдельные цены.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
20%
полезно
20%
не уверен
0%
скучно
40%
где автор?
20%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment