• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    В Яндекс.Директе включён расширенный геотаргетинг

    main-image
    В большинстве сценариев «удаленных» поисков пользователь сам ищет вас в регионе вашего присутствия — дает явный клич прямо в запросе, указывая название конкретного города. Именно за показы по этой части запросов теперь отвечает опция расширенного геотаргетинга. До появления алгоритма георасширения задача не упускать таких клиентов решалась созданием отдельных кампаний на каждый регион, прописыванием в них ключей и текстов с названием городов. C сегодняшнего дня эту задачу берет на себя система Директа.
    Расширение на результат
    До запуска команда сервиса тщательно тестировала сам алгоритм расширения. До тех пор, пока не вышла на оптимальные средние показатели по кликабельности и качеству кликов на своих радарах — по данным компании, опция может принести в среднем +3% к CTR по части геозапросов. При таких результатах теста опцию включается по умолчанию во всех кампаниях Директа. Все подробности здесь.
    More on the same topic
    директ
    геотаргетинг

    Комментарии