Как создать контент лучше, чем у конкурентов. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Pinterest готовится к запуску видеорекламы
Next
Яндекс.Директ
Новости

В Яндекс.Директе включён расширенный геотаргетинг

Автор: Новости21.03.2016

В большинстве сценариев «удаленных» поисков пользователь сам ищет вас в регионе вашего присутствия — дает явный клич прямо в запросе, указывая название конкретного города. Именно за показы по этой части запросов теперь отвечает опция расширенного геотаргетинга.

До появления алгоритма георасширения задача не упускать таких клиентов решалась созданием отдельных кампаний на каждый регион, прописыванием в них ключей и текстов с названием городов. C сегодняшнего дня эту задачу берет на себя система Директа.

Расширение на результат

До запуска команда сервиса тщательно тестировала сам алгоритм расширения. До тех пор, пока не вышла на оптимальные средние показатели по кликабельности и качеству кликов на своих радарах — по данным компании, опция может принести в среднем +3% к CTR по части геозапросов.



При таких результатах теста опцию включается по умолчанию во всех кампаниях Директа.

Все подробности здесь.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.