• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    В Яндекс.Метрике появился отчёт по сохранённым сегментам

    main-image
    Сегментация — одна из основных возможностей Яндекс.Метрики, с её помощью можно анализировать разные срезы трафика, сравнивать поведение аудитории из разных регионов, оценивать эффективность разных источников переходов — вариантов множество, так как вы можете задать практически любые условия создания сегмента. Если вам часто нужно смотреть статистику по некоторым сегментам, их можно сохранить, задав для них удобные названия — а затем достаточно лишь выбрать нужный сегмент из списка. Таких сохранённых сегментов может накопиться очень много, ведь они используются и для ретаргетинга — нацеливания рекламы на тех посетителей, которые побывали на вашем сайте и совершили какие-либо действия. Чтобы ориентироваться в сохранённых сегментах было проще, команда метрики собрала их в новом разделе в главном меню Метрики — Сегменты: яндекс.метрика, сегментация
    Здесь можно посмотреть список всех сегментов для заданного счётчика, дату их создания и количество посетителей, вошедших в каждый сегмент за последнюю неделю и месяц — а также узнать, используется ли сегмент для ретаргетинга. По клику на сегмент откроются составленные для него отчёты. А о том, как настроить ретаргетинг по сегментам, вы можете прочесть в справке.
    More on the same topic
    аналитика
    яндекс.метрика

    Комментарии