100 лучших сетов кистей для Photoshop
Previous
выбрать за меня
Об эффективности платной рекламы в соцсетях. Исследование
Next
яндекс
Новости

В Яндекс.Метрике появился отчёт по сохранённым сегментам

Автор: Новости14.03.2016

Сегментация — одна из основных возможностей Яндекс.Метрики, с её помощью можно анализировать разные срезы трафика, сравнивать поведение аудитории из разных регионов, оценивать эффективность разных источников переходов — вариантов множество, так как вы можете задать практически любые условия создания сегмента.

Если вам часто нужно смотреть статистику по некоторым сегментам, их можно сохранить, задав для них удобные названия — а затем достаточно лишь выбрать нужный сегмент из списка.

Таких сохранённых сегментов может накопиться очень много, ведь они используются и для ретаргетинга — нацеливания рекламы на тех посетителей, которые побывали на вашем сайте и совершили какие-либо действия.

Чтобы ориентироваться в сохранённых сегментах было проще, команда метрики собрала их в новом разделе в главном меню Метрики — Сегменты:

яндекс.метрика, сегментация

Здесь можно посмотреть список всех сегментов для заданного счётчика, дату их создания и количество посетителей, вошедших в каждый сегмент за последнюю неделю и месяц — а также узнать, используется ли сегмент для ретаргетинга. По клику на сегмент откроются составленные для него отчёты.

А о том, как настроить ретаргетинг по сегментам, вы можете прочесть в справке.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.