• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    В Яндекс.Навигаторе появились новые рекомендации

    main-image

    Пользователи Навигатора увидят рекомендацию с точкой рекламодателя, если она находится неподалеку от маршрута.

    Как устроен показ?

    Рекомендация нативно встроена в сценарий пользователя и показывается в виде дополнительной кнопки под панелью с выбором вариантов маршрута при его построении. Навигатор может рекомендовать сетевые офлайн-точки, заезд в которые не сильно повлияет на время в пути. При клике на рекомендацию точка рекламодателя добавится как промежуточный пункт в маршрут пользователя.

    Размещение формата рекомендаций

    Размещение рекомендаций позволит получить дополнительное внимание к бренду и привлечь посетителей в торговую точку.

    Формат подойдёт рекламодателям, у которых несколько офлайн-точек в городе, и организациям, в которые люди часто заезжают по пути, например, сетям фастфуда или ритейлерам с товарами повседневного спроса.

    Оплата за результат

    Рекламодатель платит по модели CPA — за пользователей, которые заинтересовались и перестроили маршрут с заездом в организацию.

    Узнать подробности о формате и требованиях к креативу можно у менеджера в Яндексе, или написав на почту с темой «Рекомендация маршрута».

    Источник

    More on the same topic
    яндекс
    локальный маркетинг

    Комментарии