Этикет SMM: запрещенные приемы и лучшие тактики. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Одноклассники представили новые возможности для групп
Next
В Яндекс.Навигаторе появились новые рекомендации
Новости

В Яндекс.Навигаторе появились новые рекомендации

Автор: Ия Пфанштиль23.08.2019

Пользователи Навигатора увидят рекомендацию с точкой рекламодателя, если она находится неподалеку от маршрута.

Как устроен показ?

Рекомендация нативно встроена в сценарий пользователя и показывается в виде дополнительной кнопки под панелью с выбором вариантов маршрута при его построении. Навигатор может рекомендовать сетевые офлайн-точки, заезд в которые не сильно повлияет на время в пути. При клике на рекомендацию точка рекламодателя добавится как промежуточный пункт в маршрут пользователя.

Размещение формата рекомендаций

Размещение рекомендаций позволит получить дополнительное внимание к бренду и привлечь посетителей в торговую точку.

Формат подойдёт рекламодателям, у которых несколько офлайн-точек в городе, и организациям, в которые люди часто заезжают по пути, например, сетям фастфуда или ритейлерам с товарами повседневного спроса.

Оплата за результат

Рекламодатель платит по модели CPA — за пользователей, которые заинтересовались и перестроили маршрут с заездом в организацию.

Узнать подробности о формате и требованиях к креативу можно у менеджера в Яндексе, или написав на почту с темой «Рекомендация маршрута».

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment