Как повысить спрос и увеличить продажи с помощью отзывов
Previous
выбрать за меня
Каким источникам информации доверяют россияне. Исследование
Next
В Яндекс.Справочнике появились бейдж с рейтингом
Новости

В Яндекс.Справочнике появились бейдж с рейтингом, пирамидка и визитка организации

Автор: Ия Пфанштиль16.09.2019

Рейтинг организации в Яндекс.Справочнике теперь можно показать всем посетителям сайта, разместив на странице бейдж с оценкой клиентов и ссылкой на форму для сбора отзывов. Также в аккаунте Справочника появились макеты для печати пирамидки и визитки: с информацией об организации, QR-кодом и ссылкой на форму обратной связи.

Зачем нужны отзывы в Справочнике?

Отзывы пользователей о вкусных пирогах или быстрой доставке повышают лояльность потенциальных потребителей, помогают привлекать новых клиентов и повышать продажи. Основываясь на оставленных пожеланиях и мнении о качестве услуг, компании могут развивать разные стороны бизнеса — от добавления новых блюд в меню до улучшения логистики.

Бейдж на сайте, вместе с пирамидкой и визиткой в точке продаж, помогут получать больше отзывов как из онлайн-, так и офлайн-канала.

Бейдж с рейтингом

Размещение бейджа с рейтингом на сайте позволит привлечь больше пользователей к оценке организации. Так, посетители смогут сразу увидеть рейтинг, посмотреть или оставить отзывы и быстрее принять решение о покупке товара или услуги.

Рейтинг на бейдже обновляется автоматически. Код для его размещения на сайте можно взять в кабинете Справочника.

Пирамидка и визитка

Пирамидка подойдёт для размещения в точке продаж, например, на столике в кафе, на стойке-ресепшен в салоне красоты или у кассы в магазине. Увидев пирамидку, посетители из офлайн-канала смогут перейти по QR-коду и оставить отзыв. Визитками можно делиться с клиентами, предлагая поставить вам оценку и рассказать о впечатлениях от услуги в удобный момент.

Чтобы получить код бейджа для размещения на сайте и доступ к макетам визитки и пирамидки, достаточно зарегистрировать свою организацию в Яндекс.Справочнике.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
50%
интересно
0%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment