ВКонтакте представил новый рекламный кабинет
Previous
выбрать за меня
В myTracker появились отображение статуса активности и архивация кампаний
Next
В Яндекс.Справочнике появились Профили компаний с собственными URL-адресом
Новости

В Яндекс.Справочнике появились Профили компаний с собственными URL-адресом

Автор: Ия Пфанштиль04.07.2019

Карточки организаций в Справочнике получили большое обновление и новое название — Яндекс.Профиль. Теперь Профиль организации доступен в виде отдельной страницы с собственным URL-адресом, которым можно поделиться. Информация с нее попадет в сервисы Яндекса и позволит привлечь дополнительный трафик. 

Если ранее в Справочнике в карточке компании можно было разместить описание компании, официальные фото, отзывы и место расположения, то теперь в можно создавать публикации, чтобы информировать клиентов об акциях и новостях, а обновлённые прайс-листы позволят загружать сразу много товаров с фотографиями и ценой. Эта информация будет отображаться в интерактивных ответах и карточке компании в поисковой выдаче Яндекса и Яндекс.Картах для рубрик, связанных с авто, медициной, красотой и едой.

«Новые возможности Справочника позволят сократить путь клиента от запроса в поиске до заказа – пользователи Яндекса сразу увидят всю важную информацию. Для вебмастеров это дополнительный источник получения трафика, а компании, у которых нет отдельного сайта, смогут использовать Профиль в Справочнике как его альтернативу. Для создания не требуется каких-то специальных навыков. Все интуитивно понятно», – говорит руководитель Яндекс.Справочника Марат Хабибрахманов.

Создать Яндекс.Профиль или подтвердить права владельца ранее созданной карточки организации, можно по ссылке.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment