Gallery Ads Google Рекламы теперь доступен и в России
Previous
выбрать за меня
Идея дня: Перекрёсток и Карусель представили автоматы для приёма пластиковых бутылок
Next
В Яндекс.Толоке появились первые сертифицированные партнёры
Новости

В Яндекс.Толоке появились первые сертифицированные партнёры

Автор: Ия Пфанштиль06.08.2019

В Яндекс.Толоке прошла первая сертификация поставщиков краудсорсинговых решений. Теперь клиенты Толоки могут заказать подготовку проекта у сертифицированных партнёров. Они помогут заказчикам решать их повседневные бизнес-задачи, привлекая тысячи пользователей к их выполнению и используя технологии Яндекса.

В свою очередь для партнёров сертификация в Толоке — это возможность использовать краудсорсинг, чтобы совершенствовать собственные технологии, и дополнительный канал привлечения клиентов. 

Первыми сертифицированными партнёрами Толоки стали: 

  • BestPlace – платформа для оценки территории и прогноза розничного товарооборота
  • Handl – сервис подготовки и разметки данных для машинного обучения
  • ID R&D – разработчик биометрических решений в сфере аутентификации
  • SD Data – разработчик систем разговорного искусственного интеллекта
  • VisionLabs – разработчик решений в области компьютерного зрения и машинного обучения.

Вторая волна сертификации будет запущена в ближайшее время. Партнерами платформы могут стать IT-компании, использующие в своей работе технологии краудсорсинга, а также digital-агентства и частные специалисты, имеющие большой опыт работы с данными и хорошую экспертизу в Толоке. Они также смогут настраивать проекты для внешних клиентов.

Узнать условия партнерской программы и оставить заявку на сертификацию можно на сайте проекта.

Яндекс.Толока — это открытая краудсорсинговая платформа, на которой больше четырёх миллионов человек выполняют задания по сбору и разметке данных для разных заказчиков. Каждый месяц исполнители делают несколько миллионов заданий по разметке данных, которые потом используются как эталонные данные для машинного обучения, а также помогают в задачах модерации и генерации контента.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment