VK Ads

В Яндекс.Аудиториях появилось больше интересной статистики по сегментам

371читать м.18 Апреля 2017
В Яндекс.Аудиториях появилось больше интересной статистики по сегментам
В Яндекс.Аудитории добавили больше статистики по сегментам. Помимо распределения по полу, возрасту, городу и типу устройств, теперь можно посмотреть, насколько пользователи сегмента похожи между собой, узнать, чем они интересуются и какой у них образ жизни. А ещё — проверить, сколько пользователей сегмента посещали ваш сайт и достигали целей в Метрике. Обо всем по порядку.
Степень схожести пользователей между собой
Показывает, насколько похожи друг на друга пользователи вашего сегмента по характеристикам и поведению. Чем однороднее сегмент, тем более эффективно на нем может работать look-alike. Например, на этом графике аудитория сегмента неоднородна: яндекс аудитории Если взять такой сегмент за основу для look-alike, система получит слишком много разрозненных сигналов. Такой «поиск похожих» может оказаться не самым эффективным решением для вашей кампании, ведь в результате в новом сегменте соберутся очень разные по характеристикам пользователи. А однородный сегмент — отлично подойдет для поиска похожих.
Графики «Интересы» и «Категории»
Строятся на данных Крипты. Они показывают, к каким темам пользователи вашего сегмента проявляют бо́льший интерес, чем другие пользователи в интернете. И насколько чаще представители определенного образа жизни, — например, домохозяйки или автомобилисты, — встречаются в вашем сегменте, чем в сети в целом. Например, если на графике вы видите индекс 100%, это значит, что пользователи из вашего сегмента интересуются темой (например, автомобилями) в той же степени, что и среднестатистический пользователь интернета. Или, например, индекс выше 140% сигнализирует о более высокой концентрации интереса: по сравнению с другими пользователями сети, ваши пользователи интересуются этой темой в 1,4 раза больше.
Привязка к данными Метрики
Позволит узнавать, сколько пользователей сегмента были на сайте и достигали заданных целей за последние 90 дней — достаточно просто привязать счётчик. При этом система проанализирует схожесть пользователей сегмента и посетителей сайта, достигших нужной цели. Это поможет понять, насколько сегмент удачен для таргетинга. Например, если пользователи сегмента похожи на посетителей с конверсией, реклама может оказаться эффективной — скорее всего, они тоже будут достигать цели: яндекс аудитории Данные Метрики и Крипты могут быть полезны при работе с сегментами любого типа. Так, с их помощью вы можете определять «однородность» вашей существующей аудитории, проводить заочное знакомство с пользователями, о которых вам почти ничего неизвестно (например, это могут быть пользователи из разных геолокаций), узнавать, как ведут себя в интернете ваши клиенты из офлайна — и, конечно, применять все эти знания в интернет-рекламе.
Другие новости
ОК представили летнюю программу поддержки для активных авторов

ОК представили летнюю программу поддержки для активных авторов

Инстаграм* рассказал, как увеличить охваты Рилс

Инстаграм* рассказал, как увеличить охваты Рилс

Яндекс создал новую бизнес-группу

Яндекс создал новую бизнес-группу

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Степень схожести пользователей между собой
  • Графики «Интересы» и «Категории»
  • Привязка к данными Метрики