В Яндекс.Директе появятся исследования Brand Lift

Ия Пфанштиль330читать м.5 Сентября 2019
В Яндекс.Директе появятся исследования Brand Lift

До конца сентября в Яндекс.Директе появятся исследования Brand Lift, которые помогают оценить эффективность медийных кампаний. Рекламодатели смогут запускать исследование при старте кампании и просматривать отчёты прямо в Директе.

Исследование Brand Lift основывается на опросе пользователей. Одни и те же вопросы задаются двум группам людей: тем, кто точно видел или слышал рекламное сообщение, и тем, кто с ним точно не взаимодействовал (контрольная группа). Разница в результатах позволяет оценить, как запуск кампании — например, баннеров или видеорекламы — повлиял на знание бренда, запоминаемость или намерение совершить покупку. Ранее такие исследования были бесплатны лишь для кампаний стоимостью от миллиона рублей и запускались в Яндекс.Дисплее. Теперь порог входа снизится вдвое: Brand Lift будет бесплатным для кампаний с бюджетом от 500 тысяч рублей.

«Для Яндекса важна прозрачность и доверие на рекламном рынке. Мы постоянно инвестируем в качество и эффективность рекламных продуктов, чтобы они приносили клиентам максимальную отдачу на инвестиции, вложенные в рекламу. Brand Lift в Директе — это быстрый инструмент измерения результативности медийной рекламы. Если исследование показывает, что люди не поняли рекламное сообщение, у маркетолога есть возможность быстро внести корректировки в кампанию», — говорит руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.


Результаты помогут рекламодателям оценивать и сравнивать эффективность медийных кампаний по разным параметрам. Например, исследование может показать, что кампания положительно влияет на знание бренда, но не на намерение совершить покупку. Изучив результаты и статистику ответов контрольной и тестовой группы, специалисты по рекламе смогут скорректировать рекламное сообщение.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)