В Яндекс.Маркете появилась информация о способах оплаты

Ия Пфанштиль303читать м.29 Мая 2019
В Яндекс.Маркете появилась информация о способах оплаты

Сегодня на Маркете появилась информация о способах оплаты, которые магазины указывают в личном кабинете. Пользователи десктопной версии сервиса видят её в результатах поиска и на карточках товаров. Ещё разработчики добавили фильтр для быстрого поиска предложений от магазинов с удобными способами оплаты.

Если вы хотите рассказать пользователям о способах оплаты в вашем магазине, отметьте их в личном кабинете.

Как отмечать способы оплаты

  • Способы оплаты указываются в разделе «Доставка и оплата» личного кабинета, на страницах каждого региона доставки. Можно отметить четыре способа оплаты — карта курьеру, наличные курьеру, предоплата картой на сайте и другие способы предоплаты.
  • Если вы отметите карту курьеру, наличные курьеру или предоплату картой на сайте, информация об этих способах появится на Маркете.
  • Если вы выберите опцию «Другие способы предоплаты» и больше ничего не отметите, на Маркете отобразится, что нужна предоплата. Если вы отметите эту опцию вместе с какими-то другими, данные о предоплате программа не покажет.
  • Нужно отмечать только те способы, которыми можно расплатиться за любой товар без исключения. Например, если некоторые товары доступны только по предоплате, не нужно отмечать карту курьеру и наличные курьеру.
  • Если способ оплаты действует только для части товаров, передавать данные о нём можно только с помощью прайс-листа. Так, если некоторые товары требуют предоплаты, а за все остальные можно рассчитаться наличными курьеру, магазин может рассказать об обоих способах в прайс-листе. В файлах формата YML или CSV для этого есть элемент sales_notes, в файле формата Exсel — поле «Условия продажи». Если вы передаёте данные о способах оплаты с помощью прайс-листа, они отображаются в предложениях магазина во всех регионах.
  • Если в магазине обязательна предоплата, укажите в личном кабинете «Картой на сайте» или «Другие способы предоплаты», или передайте информацию в прайс-листе.

О проверках службы качества
Служба качества будет проверять данные о способах оплаты. Если информация на сайте или от операторов магазина будет противоречить тому, что указано в личном кабинете, магазин получит ошибку. Повторяющиеся ошибки могут вести к приостановке показов в регионе, где найдены проблемы. Подробнее о способах оплаты — в Помощи.

Источник

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Дзен начал рекомендовать авторов в ленте

читать минут

Комментарии (0)