В Яндекс.Справочнике появились Профили компаний с собственными URL-адресом

Ия Пфанштиль301читать м.4 Июля 2019
В Яндекс.Справочнике появились Профили компаний с собственными URL-адресом

Карточки организаций в Справочнике получили большое обновление и новое название — Яндекс.Профиль. Теперь Профиль организации доступен в виде отдельной страницы с собственным URL-адресом, которым можно поделиться. Информация с нее попадет в сервисы Яндекса и позволит привлечь дополнительный трафик. 

Если ранее в Справочнике в карточке компании можно было разместить описание компании, официальные фото, отзывы и место расположения, то теперь в можно создавать публикации, чтобы информировать клиентов об акциях и новостях, а обновлённые прайс-листы позволят загружать сразу много товаров с фотографиями и ценой. Эта информация будет отображаться в интерактивных ответах и карточке компании в поисковой выдаче Яндекса и Яндекс.Картах для рубрик, связанных с авто, медициной, красотой и едой.

«Новые возможности Справочника позволят сократить путь клиента от запроса в поиске до заказа - пользователи Яндекса сразу увидят всю важную информацию. Для вебмастеров это дополнительный источник получения трафика, а компании, у которых нет отдельного сайта, смогут использовать Профиль в Справочнике как его альтернативу. Для создания не требуется каких-то специальных навыков. Все интуитивно понятно», - говорит руководитель Яндекс.Справочника Марат Хабибрахманов.

Создать Яндекс.Профиль или подтвердить права владельца ранее созданной карточки организации, можно по ссылке.

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Дзен начал рекомендовать авторов в ленте

читать минут

Комментарии (0)