Facebook может начать искать пользователям потенциальных друзей по геолокации
Previous
выбрать за меня
Топ-10 видео трендов на 2019. Инфографика
Next
Новости

В2В покупатели: “Недостаток информации замедляет покупку”

Автор: Ангелина Комарова13.11.2018

Согласно данным недавних исследований от Showpad, покупатели из B2B утверждают, что недостаток информации был главным фактором, который замедлил их недавнюю покупку .

Отчет был основан на данных опроса, проведенного в июне 2018 года среди 656 покупателей B2B, базирующихся в Соединенных Штатах, Великобритании и Германии, которые совершили хотя бы одну покупку за предыдущие 12 месяцев.

Вот главные цифры из отчета Showpad:

  • 37% покупателей B2B заявляют, что процесс их недавней покупки замедлялся из-за недостатка информации о продукте.
  • 29% респондентов уточнили, что их покупка замедляется из-за неясностей с ROI (коэффициент возврата инвестиций).
  • 27% заявили, что вынужденный поиск необходимой информации сбивает их настрой покупать.
  • И еще 21% не доверяет информации о продукте или услуге.
  • 38% В2В покупателей считают, что процесс покупки замедлялся из-за разногласий с поставщиком относительно цены.
  • 55% заявили, что процесс покупки стал занимать больше времени, чем 12 месяцев назад, а 36% считают, что столько же.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
75%
не уверен
0%
скучно
25%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.