Вакцинация и отдых: что говорят в соцсетях

Digital-агентство «Интериум» проанализировало мнение россиян о готовности привиться ради отпуска за границей. Большинство согласны пойти на это, но есть и те, кто хочет просто купить справку. Исследование «Интериум» основано на упоминаниях в социальных медиа за период с 17 апреля по 19 мая 2021.

Ия Пфанштиль242читать 1 м.25 Мая 2021
Вакцинация и отдых: что говорят в соцсетях

Скоро наступит лето, пора отпусков, и у россиян есть надежда на отдых за границей. Но ситуация с COVID-19 подталкивает контролировать здоровье туристов с помощью тестов на ПЦР и вакцинацию. Изучение сообщений в социальных сетях показало, насколько пользователи готовы были поставить прививку ради поездки на отдых за рубеж.

Более 57% пользователей сообщили, что уже сделали прививку, потому что хотят спокойно отдохнуть и не встретиться в болезнью в чужой стране.  

Почти 33% планируют привиться, ведь ожидается, что в скором времени вакцина «Спутник V» получит одобрение в большем количестве стран.

6,4% пользователей сети не намерены прививаться вовсе, кто-то из-за противопоказаний, кто-то — по личным убеждениям.

Интересно, что 3,1% пользователей социальных сетей открыто говорят, что готовы купить поддельные справки о вакцинации ради поездки за границу. А 0,4% пользователей упомянули о том, что на работе их заставляют прививаться в обязательном порядке, но люди не готовы на этот шаг.

Кстати, нашлись и те, кто говорил о знакомых из-за рубежа, которые оформляют «прививочные» туры в Россию для вакцинации «Спутником V», так как в своей стране большие очереди на вакцинацию.

Для сравнения: недавно сервис SuperJob насчитал 18% опрошенных, которые собираются поставить прививку в любом случае, 20% россиян, готовых привиться от коронавируса, если это будет необходимо для выезда за границу, и 42% тех,  кто не готов вакцинироваться ни при каких условиях.

Другие новости
ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Готовы ли россияне отказаться от классического мяса в пользу альтернативного?

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)