Facebook станет лидером по размещению рекламного видео уже в 2015
Previous
выбрать за меня
8 лучших маркетинговых проектов на mobile
Next
.sucks, домен, бренды
Новости

Ведущие бренды уже зарегистрировали домены в .SUCKS

Автор: Новости08.04.2015

Период приоритетной регистрации (sunrise) в новом домене .SUCKS стартовал уже в конце марта.  Это, пожалуй, самый спорный среди всех новых общих доменов верхнего уровня, ведь даже название в самом мягком варианте можно перевести как «отстой».

Специалистами, в частности, высказывались сомнения, в правомерности дальнейшего использования домена. Большинство компаний или брендов с опаской отнеслись к возможности упоминания своего имени в такой компрометирующей связке. По иронии, единственным способом избежать подобной ситуации стала покупка собственного домена в новой зоне.

Профессиональные сообщества критически высказывались в адрес как самой зоны .SUCKS, так и всех возможных вариантах развития событий кроме её запрета. Например, директорат ICANN по вопросам интеллектуальной собственности (IPC) направлял в адрес регистратуры Vox Populi письмо с призывом отменить запуск нового домена, который назвали «вымогательством» и «извращением механизмов защиты прав интеллектуальной собственности».

Несмотря на общественный резонанс 30 марта в домене .SUCKS все же открылся период приоритетной регистрации. Отметим, что регистратура Vox Populi изменила стоимость приоритетной регистрации с 25 тысяч до 2500 долларов.

Из уже зарегистрировавшихся:

Google

  • gmail.sucks
  • glass.sucks
  • nest.sucks

Apple

  • itunes.sucks
  • imac.sucks
  • osx.sucks
  • filemaker.sucks
  • itunesradio.sucks
  • finalcutpro.sucks
  • garageband.sucks
  • macbookair.sucks
  • facetime.sucks
  • carplay.sucks

Microsoft

  • outlook.sucks
  • windows.sucks
  • windowsphone.sucks
  • msn.sucks
  • onenote.sucks

Facebook

  • instagram.sucks

Большинство брендов отказываются комментировать покупку доменов в зоне .SUCKS.  Исключением стал Microsoft, представитель которого подтвердил покупку доменов с целью защитить свой бренд и сообщил об отсутствии намерения когда-либо использовать эти домены.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment