Дилемма маркетингового мира: что важнее конверсия или безупречный опыт?
Previous
выбрать за меня
«Рейтинг Рунета-2017»: названы лучшие сайты и приложения страны
Next
Новости

VEON запустит новую платформу

Автор: Сергей Шмаргун19.07.2017

На портале Medium размещено заявление главы холдинга VEON, из которого следует, что компания запускает одноименную платформу на ключевых рынка присутствия – в России, Грузии, Пакистане и на Украине. Глобальный холдинг VEON до недавнего времени именовался Vimpelcom.

Доступ к платформе и ее основные функции будут полностью бесплатны, а клиенты сети VEON могут использовать приложение, даже если они не в сети, отмечается в сообщении главы холдинга.

Основной акцент обновленной стратегии группы был сфокусирован на продвижении именно этой платформы. В основе платформы лежит “новаторский подход к коммуникации и обмену сообщениями, подчеркивающий превосходное управление идентификацией каждого клиента, обслуживание клиентов и наличие индивидуального контента и предложений”.

В будущем компания планирует продвигать все больше новых услуг через платформу с учетом растущего числа партнеров. В России VEON уже заключил ряд партнерских соглашений – в частности, компания договорилась с Mastercard об интеграции онлайн-сервиса Masterpass от Mastercard в платформу.

 

Источник: Интерфакс

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Сергей Шмаргун

Пишу новости

Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.