Как убить вовлеченность и контент в соцсетях? Антикейс
Previous
выбрать за меня
Инстаграм тестирует новое отображение IGTV контента
Next
Виртуальные инфлюенсеры в Инстаграм популярнее реальных. Исследование
Новости

В Инстаграм виртуальные инфлюенсеры популярнее реальных. Исследование

Автор: Ия Пфанштиль20.11.2019

Социальные сети созданы для общения людей, компаниям здесь важно устанавливать связи и показывать свое человеческое лицо. Так было до недавних пор.

В 2019 на рынок ворвались виртуальные инфлюенсеры – похожие на людей модели, созданные при помощи графических редакторов. По данным исследования HypeAuditor интерес к ним растет стремительными темпами.

За последние 3 месяца аудитория 70% виртуальных инфлюенсеров выросла.

Удивительно, но в Инстаграм вовлеченность у виртуальных блогеров в разы выше, чем у реальных:

Вовлеченность в профилях виртуальных блогеров до трех раз выше, чем у реальных.

Неожиданный тренд полностью меняет представление о будущем маркетинга влияния. Создать подобного представителя компании сможет любой бренд: он никогда не устает, всегда на пике формы и актуален.

Также исследование показало, что активнее всего digital моделями интересуются девушки в возрасте от 18 до 24 лет.

Список самых популярных виртуальных инфлюенсеров доступен по ссылке.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment