• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    ВК открыл доступ к динамическому ретаргетингу без настройки событий

    main-image

    Теперь можно показывать динамические объявления посетителям вашего сайта без сложных настроек продуктовых событий благодаря новой категории событий динамического ретаргетинга ВКонтакте — «Сопоставленный просмотр страницы товара».

    Как это работает?

    Система ВКонтакте сравнивает страницы, которые посещал пользователь, и ссылки из загруженного прайс-листа: если пользователь был на странице товара, указанного в фиде, он попадёт в аудиторию «Сопоставленный просмотр страницы товара».

    Механика сбора отличается от сбора других аудиторий динамического ретаргетинга, и у неё есть несколько особенностей:

    • если у вас загружено несколько прайс-листов с одинаковыми товарами, пользователи будут собираться во все прайс-листы с совпадающими ссылками на товары. Поэтому если вы используете динамический ретаргетинг с несколькими прайс-листами, ориентированными на разные города или регионы, необходимо добавлять геотаргетинг в настройках объявления.
    • при наличии редиректа на сайте или дополнительных параметров в ссылках, возможны расхождения количества пользователей между аудиториями «Сопоставленный просмотр страницы товара» и «Просмотр страницы товара».
    • новый тип события совместим со всеми старыми (view_product, view_search и так далее) — его можно комбинировать в формуле с другими продуктовыми событиями, если они настроены.

    Как настроить?

    Все происходит автоматически, нужно лишь пройти три простых шага:

    • Установить пиксель ВКонтакте на все страницы сайта. При этом продуктовые события настраивать не обязательно.

    Важное условие: пиксель и прайс-лист должны быть созданы в одном рекламном кабинете

    Когда эти три этапа будут выполнены, в вашем прайс-листе начнет собираться аудитория «Сопоставленный просмотр страницы товара».

    Как только аудитория в «Сопоставленный просмотр страницы товара» начала собираться, можно создавать шаблон объявления для динамического ретаргетинга: в формуле прайс-листа используйте «Сопоставленный просмотр страницы товара».

    Если вы настраивали продуктовые события на сайте, то смело можете комбинировать несколько событий в формуле объявления.

    Источник

    More on the same topic
    vkontakte

    Комментарии