VK Ads

VK Play провела исследование игровой аудитории в России

В опросе приняли участие около двух тысяч (1753) пользователей мобильных, десктопных и консольных игр в возрасте от 15 до 54 лет из России.

Ия Пфанштиль200читать 2 м.20 Мая 2022
VK Play провела исследование игровой аудитории в России

Игровая площадка VK Play провела исследование аудитории геймеров в России. Согласно результатам исследования, больше всего пользователей играет в мобильные тайтлы (81%), на втором месте — ПК (66%), на третьем — консольные (27%). На всех трех платформах больше играет геймеров-мужчин — 58% на мобильных, 66% на ПК и 61% — на консолях. Самыми популярными жанрами в России, независимо от платформ, являются головоломки, шутеры и гонки.

Помимо игр, кино, музыка и электроника остаются наиболее частыми хобби геймеров всех устройств. Однако стоит отметить, что для мобильных игроков путешествия более интересны, нежели гаджеты. Кроме того, заметно, что за последний год доля любителей кино значительно выросла среди мужчин, при том, что доля увлекающихся авто — упала. Женщины же стали чаще проявлять интерес к настольным играм и аниме.

Мобильные геймеры остаются самой большой аудиторией среди всех геймеров (81%). Из них 58% мобильных игроков используют те или иные платные опции. Чаще всего геймеры покупают внутриигровую валюту или энергию. Также игроки готовы платить за различные усилители или игровые предметы.

Главными факторами выбора игры для мобильного геймера являются: жанр игры, возможность играть бесплатно или без интернета. Дом, общественный транспорт и работа — по-прежнему самые популярные места для мобильных игр. В среднем геймеры играют в игры пяти разных жанров: головоломки (78%), настолки (71%), гонки (60%), шутеры (59%) и симуляторы (53%).

ПК-геймеры отдают предпочтение шутерам (69%) и гонкам (65%). При выборе игры геймеры ориентируются на личные впечатления от игрового процесса, а также на рекомендации лидеров мнений, поэтому важно выпускать демо-версии и проводить открытые бета-тесты. Основные покупки ПК-геймеров — это игровые предметы и внутриигровая валюта.

Наиболее популярными жанрами среди консольных игроков также являются гонки (64%) и шутеры (59%), но они по-прежнему в топ-5 жанров вместе со спортивными симуляторами, файтингами и action/adventure. Среди консольных игроков наблюдается рост доли тех, кто совершает внутриигровые покупки (58%). Игроки одинаково часто покупают предметы (31%), валюту (32%), персонажей (29%) и усилители (27%).

Подпишитесь на Telegram-канал Русабилити: публикуем подборки лучших материалов

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Итоги XXIII Международной научно-методической конференции заведующих кафедрами АКАР

читать минут

Комментарии (0)