Новости

ВКонтакте добавит возможности CRM-систем в общение Страниц бизнеса с клиентами

Автор: Ия Пфанштиль29.04.2020

ВКонтакте расширяет функциональность Страниц бизнеса, добавляя возможности, которые прежде были доступны только при подключении сторонних CRM-систем. Теперь в окне переписки с клиентом продавцы сразу получат самую полезную информацию о нём, а также смогут поставить метки, которые видны только другим администраторам. Нововведение поможет быстрее отвечать на вопросы пользователей и тем самым повышать лояльность аудитории, а также систематизировать обращения.

В диалоге Страницы бизнеса с пользователем администратор увидит главные сведения: когда человек подписался на сообщество, сколько оставил в нём комментариев и отметок «Нравится» с начала 2020 года, а также, если это открытая информация, сколько ему лет и из какого он города. Благодаря этим данным администратор задаст меньше уточняющих вопросов и сможет оперативнее помочь пользователю.

Также администраторы могут ставить до 20 любых меток. Например, с их помощью удобно обозначать постоянных клиентов и партнёров, ставить напоминания, что нужно «написать позже», или отмечать пользователей, которые пришли по ошибке, — и, если таких много, пересмотреть коммуникацию в сообществе. Также в ближайшее время к переписке можно будет оставлять комментарии — пригодится, если ситуация сложная и её стоит описать подробно. Метки и комментарии в диалоге помогут менеджерам синхронизироваться между собой и проще анализировать сообщения.

Светлана Черникова, руководитель внутреннего маркетинга ВКонтакте для бизнеса:«Мы стремимся к тому, чтобы у Страниц бизнеса были все инструменты, которые нужны предпринимателям. Тогда не придётся использовать сторонние программы для решения своих задач — в сообществах всё будет бесплатно, удобно и понятно. На этот раз мы предложили инструменты, которые помогут сокращать время ответа, поддерживать порядок в сообщениях сообщества и анализировать их».

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment