• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    ВКонтакте начинает тестировать новый рекламный инструмент

    main-image
    "ВКонтакте" с марта 2017 года начнет тестирование нового рекламного инструмента в крупных сообществах (от 500 тыс. подписчиков). Администраторам сообществ будет предложено передать управление рекламой самой "ВКонтакте" и получать доход уже от соцсети за размещение рекламных записей на странице сообщества и в ленте новостей. При этом модерация и таргетинг такой рекламы будут осуществляться представителями "ВКонтакте". Представитель соцсети отмечает, что владельцы сообществ смогут определить, какое количество рекламы будет передано в управление рекламной системе "ВКонтакте". Система будет учитывать тематику группы, подбирая релевантные для пользователя и сообщества объявления.
    "Например, в сообществах с видеоконтентом будут показываться преимущественно видеоролики, подписчики групп про машины будут в первую очередь видеть рекламу автомобильной тематики", - поясняют в компании.
    Сроки тестирования пока не определены. Ранее в 2016 году "ВКонтакте" запустила функцию ретаргетинга, которая позволяет показывать рекламные объявления конкретным людям - посетителям определенного сайта или клиентам программы лояльности магазина, указавшим контактный телефон или e-mail. В прошлом году компания также ввела гиперлокальный таргетинг объявлений, который позволяет показывать рекламу целевой аудитории, расположенной в радиусе от 500 м до 100 км.
    More on the same topic
    vkontakte
    реклама вконтакте

    Комментарии