Пошаговая инструкция: как написать кейс + примеры
Previous
выбрать за меня
Конкурс «Рейтинг Рунета-2017» запустил этап народного голосования
Next
вконтакте
Новости

ВКонтакте начинает тестировать новый рекламный инструмент

Автор: Новости07.02.2017

“ВКонтакте” с марта 2017 года начнет тестирование нового рекламного инструмента в крупных сообществах (от 500 тыс. подписчиков).

Администраторам сообществ будет предложено передать управление рекламой самой “ВКонтакте” и получать доход уже от соцсети за размещение рекламных записей на странице сообщества и в ленте новостей. При этом модерация и таргетинг такой рекламы будут осуществляться представителями “ВКонтакте”.

Представитель соцсети отмечает, что владельцы сообществ смогут определить, какое количество рекламы будет передано в управление рекламной системе “ВКонтакте”. Система будет учитывать тематику группы, подбирая релевантные для пользователя и сообщества объявления.

“Например, в сообществах с видеоконтентом будут показываться преимущественно видеоролики, подписчики групп про машины будут в первую очередь видеть рекламу автомобильной тематики”, – поясняют в компании.

Сроки тестирования пока не определены.

Ранее в 2016 году “ВКонтакте” запустила функцию ретаргетинга, которая позволяет показывать рекламные объявления конкретным людям – посетителям определенного сайта или клиентам программы лояльности магазина, указавшим контактный телефон или e-mail.

В прошлом году компания также ввела гиперлокальный таргетинг объявлений, который позволяет показывать рекламу целевой аудитории, расположенной в радиусе от 500 м до 100 км.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment