13 эмоциональных триггеров для построения успешного бренда
Previous
выбрать за меня
В myTracker добавлена поддержка post-view атрибуции в myTarget
Next
ВКонтакте обновил приложение и представил пересечение аудиторий
Новости

ВКонтакте обновил приложение и представил пересечение аудиторий

Автор: Ия Пфанштиль20.02.2020

ВКонтакте выкатил новую версию приложения. Разработчики упорядочили все возможности, которые постепенно добавляли в течение двух лет. А заодно предусмотрели место для будущих новинок. Теперь навигация — логичная, а дизайн — легче и приятнее.

Новая версия уже появилась у части пользователей и станет доступна всем в ближайшие недели. Но некоторые включили её ещё в октябре — по особому QR-коду. Ста тысячам из них соцсеть предложила оценить приложение спустя три месяца. 71% проголосовавших отметили, что новая версия им нравится больше, чем прежняя.

Также в рекламном кабинете площадки появилось пересечение аудиторий. При настройке рекламодатели могут определить набор интересов пользователей и удалить из них нежелательные. То же самое касается подписчиков тематических сообществ и активных пользователей.

Пересечение и исключение аудиторий доступно для блоков:

  • интересы и поведение;
  • подписчики сообществ;
  • активность в сообществах (исключение только в сложных формулах).

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment