• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    ВКонтакте открыл новый рекламный кабинет для всех

    main-image

    С 20 августа новый рекламный кабинет ВК доступен всем.

    С момента первого релиза прошло почти два месяца, и за это время разработчики собрали много обратной связи и поработали над улучшениями. Вот, что изменилось:

    Таблица статистики

    Вы сами можете настраивать таблицу — выбирайте столбцы с какими данными будут отображаться, например, «заявки», CTR, СРС и так далее.

    Столбцы поделены на категории — основныепоказатели (переходы, показы, охват и так далее) и статистика по видео.

    Появились новые показатели:

    • eCPM;
    • цена заявки (CPL);
    • дата создания;
    • ID объявления/кампании;
    • количество вступлений;
    • показатели по видео.

    Теперь в статистике записи отображаются только рекламные результаты (раньше учитывалась не только реклама, но и органика).

    Пример выбора столбцов для таблицы рекламного кабинета

    Сортировать можно по любому столбцу — настройка сохранится для всех уровней кабинета.

    Чтобы вернуться к сортировке по умолчанию, нужно добавить столбец «Дата создания» или «ID объявления/кампании» и отсортировать по одному из них.

    Статистика выгружается за любой период в xlsx и в csv форматах

    Появился экспорт всех данных из таблицы со статистикой — как для объявлений, так и для кампаний в целом.

    Удобный календарь

    Посмотреть статистику объявления можно за любой период. Выбрать диапазон за год с разбивкой по месяцам можно в разделе «Детализация».

    Пример выбора периода для статистики в разделе «Кампании»

    Выбранный период сохраняется для всех объявлений в кампании — для сравнения статистики достаточно просто переключиться между ними.

    Массовые действия с объявлениями

    Всего в два клика можно делать однотипные действия с выбранными объявлениями и кампаниями.

    Пример массового редактирования объявлений

    Для кампаний: останавливать, запускать, архивировать или менять дневной и общий лимит.

    Для объявлений: останавливать, запускать, архивировать, менять дневной и общий лимит, а также менять ставку.

    Кнопки запуска и остановки

    Кнопки запуска, остановки и архивирования стали удобнее и заметнее.

    Пример запущенного и остановленного объявления

    Для каждого статуса объявления, например, если оно приостановлено или проходит проверку, добавили подсказки с пояснениями.

    Навигация по кабинету

    Новый кабинет занимает всю ширину экрана, а значит, появилось больше полезного пространства.

    Рекламный кабинет в новом дизайне с развёрнутым меню

    Кнопка «Создать объявление» теперь есть 
    на каждой странице кабинета

    Упростилась навигация по рекламному кабинету и объявлениям:

    • если у вас есть доступ к нескольким рекламным кабинетам, переключаться между ними можно в верхнем меню;
    • левое меню сворачивается и освобождается больше пространства;
    Нажмите на название кабинета в левом верхнем углу и переключайтесь в нужный кабинет в пару кликов

    Остаток бюджета и кнопка «Пополнить» теперь всегда на виду — в правом верхнем углу экрана.

    Если вы видите, что заканчивается бюджет, пополнить его можно в пару кликов

    И напоследок: дизайн до обновления и каким он стал сейчас. Какой вариант вам больше по душе?

    Обновлённый дизайн кабинета

    Источник

    More on the same topic
    реклама
    vkontakte
    вк

    Комментарии