ВКонтакте открыл новый рекламный кабинет для всех
Новости

ВКонтакте открыл новый рекламный кабинет для всех

Автор: Ия Пфанштиль30.08.2019

С 20 августа новый рекламный кабинет ВК доступен всем.

С момента первого релиза прошло почти два месяца, и за это время разработчики собрали много обратной связи и поработали над улучшениями. Вот, что изменилось:

Таблица статистики

Вы сами можете настраивать таблицу — выбирайте столбцы с какими данными будут отображаться, например, «заявки», CTR, СРС и так далее.

Столбцы поделены на категории — основныепоказатели (переходы, показы, охват и так далее) и статистика по видео.

Появились новые показатели:

  • eCPM;
  • цена заявки (CPL);
  • дата создания;
  • ID объявления/кампании;
  • количество вступлений;
  • показатели по видео.

Теперь в статистике записи отображаются только рекламные результаты (раньше учитывалась не только реклама, но и органика).

Пример выбора столбцов для таблицы рекламного кабинета

Сортировать можно по любому столбцу — настройка сохранится для всех уровней кабинета.

Чтобы вернуться к сортировке по умолчанию, нужно добавить столбец «Дата создания» или «ID объявления/кампании» и отсортировать по одному из них.

Статистика выгружается за любой период в xlsx и в csv форматах

Появился экспорт всех данных из таблицы со статистикой — как для объявлений, так и для кампаний в целом.

Удобный календарь

Посмотреть статистику объявления можно за любой период. Выбрать диапазон за год с разбивкой по месяцам можно в разделе «Детализация».

Пример выбора периода для статистики в разделе «Кампании»

Выбранный период сохраняется для всех объявлений в кампании — для сравнения статистики достаточно просто переключиться между ними.

Массовые действия с объявлениями

Всего в два клика можно делать однотипные действия с выбранными объявлениями и кампаниями.

Пример массового редактирования объявлений

Для кампаний: останавливать, запускать, архивировать или менять дневной и общий лимит.

Для объявлений: останавливать, запускать, архивировать, менять дневной и общий лимит, а также менять ставку.

Кнопки запуска и остановки

Кнопки запуска, остановки и архивирования стали удобнее и заметнее.

Пример запущенного и остановленного объявления

Для каждого статуса объявления, например, если оно приостановлено или проходит проверку, добавили подсказки с пояснениями.

Навигация по кабинету

Новый кабинет занимает всю ширину экрана, а значит, появилось больше полезного пространства.

Рекламный кабинет в новом дизайне с развёрнутым меню

Кнопка «Создать объявление» теперь есть 
на каждой странице кабинета

Упростилась навигация по рекламному кабинету и объявлениям:

  • если у вас есть доступ к нескольким рекламным кабинетам, переключаться между ними можно в верхнем меню;
  • левое меню сворачивается и освобождается больше пространства;
Нажмите на название кабинета в левом верхнем углу и переключайтесь в нужный кабинет в пару кликов

Остаток бюджета и кнопка «Пополнить» теперь всегда на виду — в правом верхнем углу экрана.

Если вы видите, что заканчивается бюджет, пополнить его можно в пару кликов

И напоследок: дизайн до обновления и каким он стал сейчас. Какой вариант вам больше по душе?

Обновлённый дизайн кабинета

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment